Толстая женщина, чтобы избежать насмешек, вымыла и прибрала бездомного, а затем взяла его на вечеринку в качестве своего жениха.
– Таня, опять пробка из-за тебя ! Твоя задняя часть так сильно повреждена, что самолет даже не смог бы ее обойти ! Весь день тебе обязательно нужно вылизывать тарелки, прежде чем мыть их !
Эта фраза вызвала громкий взрыв смеха. Таня закрыла глаза, мечтая раствориться в пространстве, лишь бы не слышать насмешек и не видеть злобных лиц. Она могла объяснить только то, что бюджет, который она делила со своей матерью, позволял им есть только недорогие полуфабрикаты, и что ее склонность к полноте была просто несовместима с графиком, в соответствии с которым она ела утром, ночью и в спешке.
Конечно, Тане следовало бы заняться спортом или изменить свой жизненный ритм, но она должна была работать, чтобы сдержать обещание, данное отцу. Она должна была получить образование и не бросать свою мать.
Учеба давалась нелегко. Скромная пенсия матери, постоянные экзамены, хроническое недосыпание из-за ночных дежурств… другая бы похудела в ее положении, но Таня, наоборот, еще больше округлилась.
Она потянулась к уху. Казалось, все разошлись по домам. Она могла выйти на улицу. Но, открыв дверь, она снова столкнулась с официантами.
– Таня, мы как раз шли к тебе,-сказали они.
Таня насторожилась. Не жди от них ничего хорошего.
– Почему-почему ?
Они посмотрели друг на друга, и Таня поняла, что ее ждут новые насмешки. Она вспомнила слова своего отца : « Ты самая умная, самая привлекательная. Даже если это больно, борись. Все же. Улыбайся и борись».
— Хорошо, спрашивайте, – сказала Таня.
— Таня, у нас завтра после службы вечеринка. Позволь нам закрыться немного раньше, на несколько часов. Каждый придет со своим спутником. Ты идешь ? Наконец… У тебя никого нет, не так ли ? Кто захочет привязаться к такому « Гаргантюа »?
Смех заглушил все вокруг. Затем появился босс.
– Какой еще цирк ? Клиенты падают со своих стульев от смеха ! В вестибюль ! Давай, давай, быстрее !
Молодежь убежала, а Таня выбежала на улицу. У нее было несколько минут, чтобы перевести дыхание. Она попыталась успокоиться, но внезапно разрыдалась. У нее действительно не было спутника, и, возможно, все были правы. Она была толстой, неудачницей, и никто ее не любил.
« Я должна что-то сделать, – подумала Таня. Полностью прекратить есть ? Или обратиться к врачу ? В любом случае, что он мне посоветует ? Диета, здоровое питание… Но где взять деньги ? »
– О, папа, что делать ? Если завтра я не приду с компаньоном, надо мной будут смеяться.
Таня вздрогнула. В кустах кто-то кашлянул. На улице уже стемнело, и она никогда бы не подумала, что в сумерках за рестораном кто-то может оказаться. Она немного отступила, почувствовав опасение.
— Извини, если я тебя напугал, – сказал мужчина лет тридцати. — Я не хотел. Я не выношу, когда женщина плачет. Могу ли я как-нибудь тебе помочь ?
Таня вздохнула :
— Не. И потом, что ты мог бы сделать ? Прости меня, но ты выглядишь так, как будто тебе нужна помощь, а не мне.
Мужчина указал на скамейку.
— Разреши мне присесть ?
Он сел на скамейку, некоторое время молчал, затем повернулся к ней и начал говорить.
— Знаешь, я давно поняла, что слезы ничего не решают, что они только усугубляют ситуацию. Год назад я пришел в сознание без каких-либо воспоминаний. Да, я плакала от страха. Но я поняла, что слезы ничего не изменят. Раньше я жил иначе. Вероятно, поскольку я проснулся в подвале,это было моей судьбой. Я бродил по улицам, доходя почти до того, что приставал к людям, но никто меня не узнавал. Я пришел к выводу, что у меня никого нет. Я пытался получить документы, но полиция была невежлива. Я понимаю, что никто не хочет возиться с бездомным. Теперь я никто.
— Невидимка, – прошептала Таня, поворачиваясь к нему.
— Странно, я помню, как разговаривал и ел, но не помню, кто я такой.
И тут в голове Тани зародилась идея :
— Как тебя зовут, как тебя зовут ?
— Ты что, совсем меня не слушаешь ? Я не могу вспомнить. Называй меня как хочешь.
— Ты знаешь, Меня зовут Таня. Может быть, ты мог бы мне помочь ?
Таня изложила Антону свой план. Она выбрала это имя, потому что это было имя ее отца.
Антон задумался :
— Это приключение. Мне это нравится… Но как ? Я так плохо одет, что больше походил бы на мусор, чем на гостя в ресторане.
— В этом нет ничего страшного. Ты знаешь, моя мама ? Она быстро приведет тебя в порядок и оденет так, что ты себя не узнаешь,-сказала она, улыбаясь.
— Тебе очень повезло. И твой отец…
— Не. Его давно здесь нет. Ты мне кого-то напоминаешь. Он говорил, что нужно бороться. Если ты не хочешь, я пойму. Но на твоем месте я бы боролся. Я хочу этого, и я предлагаю тебе принять в этом участие.
— Твоя мать примет меня ?
— Да. Она необыкновенная. Приходи к нам домой. Я дам тебе адрес…
— Скажи мне адрес, я его запомню. Я не знаю, кем я был, но я сразу все вспомнил.
Таня вернулась к работе. Она знала, что обманывает всех, но надеялась, что ее уловка не будет раскрыта и что ее наконец оставят в покое.
Вечером, придя домой, она все рассказала матери. Его мать говорит :
– Таня, ты уже взрослая. Я буду тебя поддерживать. Я надеюсь, что все будет хорошо. Потом… Это не какой-то преступник, не так ли ?
Таня поцеловала мать :
– Надеюсь, что нет, он выглядит милым и безобидным. Ему просто не повезло. Ты самая лучшая !
– Да… самый большой груз в мире.
Антон пришел вовремя. Он какое-то мгновение неловко колебался на пороге, затем снял туфли и встал босиком на нетронутый пол. Таня улыбается :
— Все в порядке, все в порядке. Ты здесь ! Это главное, остальное мы уладим. Я надеюсь, что все будет хорошо.
— Как я мог тебя разочаровать ? Я…
— Рано еще играть какую-то роль, – засмеялась Таня. — Но у тебя правильное мышление. Нужно разыграть комедию, чтобы все поверили в нашу романтику и нашу идеальную гармонию.



























